пятница, 28 марта 2014 г.

Л.Лагин "Старик Хоттабыч"


Я прочитал книгу Лазаря Лагина "Старик Хоттабыч". 
Это произведение мне очень понравилось. Автор интересно и смешно описывает все происходящие в нём события.

В книге рассказывается о том, как школьник Волька Костыльков спасает из многовекового заключения  джинна Хоттабыча. Этот чудаковатый старик всеми силами пытается отблагодарить своего спасителя, творя всевозможные чудеса. Но любое волшебство старого джинна оказывается неуместным, так как все его представления о жизни  сильно устарели.

Главными героями этой книги являются Хоттабыч, Волька и его друзья Серёжа и Женя, которые тоже приняли участие в приключениях. 
Старый джинн мне очень понравился. Он был добрым, смешным, благодарным, заботливым по отношению к Вольке. Хоттабыч был упрямым, но умел признавать свои ошибки. А Волька был очень честным, он хотел сам добиваться чего-либо, без помощи волшебства. Этот герой мне понравился больше всех, так как его доброта, смелость, находчивость, а иногда и строгость помогли ему разрешить все проблемы. Я хотел бы быть похожим на Вольку.
Язык писателя сложный, но очень интересный. Эта книга научила меня тому, что самое главное в человеке - это доброта. Благодаря ей, смешной, а местами жестокий, оторванный от древней эпохи, старик смог изменить своё поведение. Да и дружба Вольки с Хоттабычем без доброты не сложилась бы. 
Я советую ребятам прочитать эту книгу, так как она очень познавательная и смешная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий