понедельник, 24 марта 2014 г.

Эдуард Успенский "Колобок идёт по следу"


Я прочитал книгу "Колобок идет по следу" с удовольствием. Книга была написана известным писателем Эдуардом Успенским. 
В книге рассказывается о том, как в розыске работал капитан Колобков. Его помощником был Булочкин. Они вместе расследовали разные дела. Например, как Колобков и Булочкин нашли пропавшего ребёнка. 
Из всех героев книги мне больше всего понравился Колобков. Он умный, строгий и сообразительный. Я хотел бы быть похожим на него и дружить именно с ним. 
Книга читалась легко, язык - понятный. 
Эта книга научила меня тому, что надо быть сообразительным в любых ситуациях. Я советую прочитать эту книгу потому, что она смешная.
Вы можете посмотреть мультфильм про Колобкова и Булочкина здесь 

1 комментарий:

  1. Максим очень хорошая книга я её тоже читала и она правда смешная. Спасибо за мультик я его тоже посмотрела.

    ОтветитьУдалить